Информационная поддержка:
Проект поддерживается всеми ведущими СМИ о недвижимости и многими деловыми изданиями (см. медиа-план). В течение полугода с момента официального награждения во всех номерах и на сайтах информационных партнеров проекта публикуется, как в рамках рекламных блоков, так и тематических статей о качестве загородной жизни, список получивших статус EcoVillage коттеджных поселков.
Коммерческая составляющая:
Экология занимает одно из ведущих мест среди критериев отбора поселка. Участие в проекте EcoVillage дает возможность подтвердить потенциальным клиентам статус комфортного для проживания человека места сертификатом и детализированным отчетом независимой аудиторской компании.
PR-эффект:
Время и площадка церемонии вручения сертификата EcoVillage подбираются с целью организовать значимое событие светской жизни Москвы. Это позволяет обеспечить присутствие звезд, освещающей события высшего уровня прессы и в целом подчеркнуть эксклюзивный статус участвующих поселков.